вторник, 17 июля 2012 г.

Мальчуковый альбом, четвертый разворот!

Доброго всем дня и ночи!!!
Готов мой четвертый разворот в мальчуковый альбом, который я делаю вместе с Катериной.

Итак, разворот четвертый страница 1
Тут и тканюшка и пуговки (обязательные элементы)

С этой страничкой учавствую в задании Скетч #38 от блога "Сохраняя лучшее", скетч вот такой


Книжечка открывается гормошкой, что дает возможность вместить 5 фото + 3 фото на первой странице ( условие вместить не менее 7 фото)

Вот и все на сегодня, у меня много готовых работ, но мало времени и нет доступа в инет... Лето, ах лето, все время в разъездах...
Спасибо за внимание!
Ах да, это дочка помагает состаривать бумагу
Скрапим уже тоже вместе.







10 комментариев:

  1. Вторая страница разворота очень нравится - и по цвету, и скетч замечательный, очень аккуратная и такая стильная страничка получилась )) на втором плане моя дочь тоже была замечена в помощницах ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот! Такой яркий и многодетальный!

    ОтветитьУдалить
  3. ааа, класс, у вас семейный подряд!
    Катя, странички, как всегда получились суперскими!отличная бумага+отличный вкус. Очень понравилось, как ты подобрала и пристроила ткань!
    А вообще у меня в голове крутится мысль заказать такой же набор и прийти к тебе клянчить разрешение на лифтинг)))

    ОтветитьУдалить
  4. Безусловно бумага шыкарная,но совместить всё воедино,для этого талант требуется,Кать у тебя он точно есть!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, ну вы меня и захватили. Спасибо большое, мне очень нравится делать этот альбом! Катя, я думаю, если ты купишь такой набор бумаги у тебя с твоим талантом получится просто шедевр... А я то так просто учусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никому не рассказывай))) У тебя далеко не новичковые странички)

      Удалить
  6. Катя,мне очень нравится то,что получиться из этих разворотов)))во ,как сказала)))) Разворот классный очень! и бумага мне такая тоже понравилась,буду непременно такую искать)
    А доченька какая умничка! Я смотрю,что с каждым годом,подрастающее поколение скраперов все моложе-и моложе))))

    ОтветитьУдалить
  7. Клевый такой разворот!! Бумага для мальчика - самое оно! :)) Очень красивый альбом получится! :)) А дочка - молодец :)) Маме надо помогать :))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот думаю тоже засесть над альбомом для сына, а тут увидела столько интересных деталей, и как гармонично все выполнено, колебания исчезло, а от увидиного хочется делать и делать ...
    Работа действительно очень хорошая, аккуратная и с изюминкой

    Спасибо что творили вместе с АРТ клубом Шпаківня :)

    ОтветитьУдалить
  9. класс! мне очень нравится, обязательно возьму на заиметку эту бумагу, может свои мальчишкам что-то наваяю

    ОтветитьУдалить