среда, 1 августа 2012 г.

Мальчуковый альбом, разворот 6!

 Вот и подходит к концу совместный проект с Катей. Уже шестой разворот готов. С одной стороны прияно, что готов альбомчик, он мне очень нравится, а с другой стороны, жалко, что проект заканчивается, мне было очень приятно творить в такой теплой компании, спасибо всем, и конечно же Кате.
 Перейдем к развороту, заданием было
1. Воздушные шарики
2.оттиски самодельным штампом(у меня на крафт-конверте полоски)
3.крафт-бумага
4. Счастье, в любом виде.
 Я все соблюла...

И по отдельности



А вот такой красивый разворотик у Кати


Всем спасибо, что зашли. Завтра будет готов альбомчик!!!



3 комментария:

  1. Кать, я в шоке! Такие профессиональные развороты, раскладка, палитра, Тебе надо в заданиях участвовать - 100% ТОП!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже с Олей соглашусь и подпишусь под каждым словом.
    Разворот получился очень и очень)
    Такой ММЕ-шный, правда, а не октоберовский. Но все равно очень здорово) мне вообще кажется, что тебе какую бумагу не выдай, ты, Катюш, из всего конфетку сделаешь)

    ОтветитьУдалить