четверг, 2 августа 2012 г.

Мальчуковый альбом.

Всем доброго времени суток!
Вот и подошел к концу проект с Катей. Жалко, что все хорошее когда-нибудь кончается, но за то у меня готовый альбомчик получился в подарок моей школьной подруге, а точнее ее сыночку, поедет альбомчик аж в Америку, угораздило моей подружке там обосноваться...
Альбом состоит из 7 разворотов, вмещает 38 фото (13шт. 10х15, 20 шт. 7,5х10, 5 шт. 9х13), есть  место для фото с УЗИ, карман для теста, кармашки для CD и фоток.




Вот такой вот он, мой третий альбом, кстати, никак не выложу второй, сделала еще в апреле...
Спасибо что заглянули!



6 комментариев:

  1. Катя, только сейчас я осознала юмор ситуации) Стоило переть эту бумагу из-за окиЯна, что бы она туда же ,уже в виде альбома, назад вернулась))))))
    Сказать, что мне нравится твой альбом -это не сказать ничего)
    Я на полном серьезе размышляла над покупкой такой же бумаги) Пока до меня не дошло, что я инстинктивно буду лифтить твой альбом))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, такой альбом классный у тебя получился!!!
    Очень, очень интересный, а сколько идей=))а исполнение! возьму идейки на заметку...

    ОтветитьУдалить
  3. Умница! Я видела его в процессе, в законченном виде он еще лучше )) Классный и веселый получился альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, я в восторге от твоего альбома!!! Он получился очень стильный, продуманный)))
    Заходи ко мне за подарком для своего блога http://nikonova-tanya.blogspot.com/2012/08/blog-post_2136.html и давай дружить)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, твой альбом - это огромное море позитива!!!
    У меня для тебя есть Награда, заходи :) http://yulia-sharipova.blogspot.com/2012/08/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый альбом получился! Мне кажется, бумага сложная, но вы с ней удачно справились! Класс!

    ОтветитьУдалить